Замена колодок «Мерседес-Бенц»
Большинство моделей
Когда пора менять колодки
Допустимым считается износ фрикционного слоя до 1.5-2 мм, но проверить это можно только со снятыми колесами, поэтому проще ориентироваться на пробег или следующие признаки:
- увеличение тормозного пути;
- «проваливание» педали при торможении;
- повышенный расход тормозной жидкости;
- посторонние шумы, скрежет, стуки в местах установки колодок;
- звуковой и световой сигнал на моделях с датчиком износа.
Несвоевременная замена тормозных колодок
Как заменяют колодки
На дисковых тормозах колодки установлены в суппорте с внутренней и внешней стороны диска, а в барабанных конструкциях - монтируются внутри колесного барабана. В обоих вариантах эти элементы заменяются попарно. Стандартно замена задних тормозных колодок «Мерседес-Бенц» барабанного типа выглядит так:
- подъем автомобиля с вывешиванием и снятием колес;
- демонтаж барабана;
- отсоединение стояночного тормоза, тяг, пружин;
- снятие старых колодок и установка новых;
- прокачивание тормозной жидкости для удаления завоздушиваний.
Сервисная замена передних тормозных колодок «Мерседес-Бенц» происходит аналогично после снятия колес и демонтажа направляющих суппортов.
Для притирки фрикционных поверхностей рекомендуется первые 50-100 км избегать резких торможений на скорости и плавно работать тормозами. В дальнейшем, чтобы исключить преждевременный износ колодок, лучше тормозить в несколько движений педалью, исключить попадание загрязнений и горюче-смазочных материалов на фрикционные поверхности. Важен и своевременный контроль износа, проверка тормозов после поездок в экстремальных условиях с максимальной нагрузкой на мокрых поверхностях и пересеченной местности.
Обслуживание тормозов в «Звезда Столицы» Варшавка, Каширка
Ремонт механической, электрической и гидравлической части тормозов, замена колодок