Замена жидкости ГУР Mercedes-Benz
Всем автомобилям
Зачем менять масло в ГУР?
В гидравлических системах, с одной стороны, ATF выступает в роли рабочего, исполнительного элемента, то есть обеспечивает движение поршня в гидроцилиндре. С другой она применяется для смазки деталей в парах трения узлов, которые включает контур гидравлической системы.
Как и большинство других автопроизводителей для многих своих моделей, оборудованных ГУР или ЭГУР,
- снижение рабочих характеристик жидкости;
- ремонт усилителя;
- низкий уровень жидкости в контурах системы.
Актуальность замены заключается в том, что от работы ГУР или ЭГУР зависит эффективность функционирования рулевого управления, безопасность и комфортность эксплуатации автомобиля. То есть руль будет крутиться труднее, увеличивается износ деталей, вероятны поломки, в том числе других систем.
Особенности замены масла в ГУР
Самостоятельная замена жидкости в ГУР или ЭГУР автомобилей
- место установки и количество расширительных бачков, их конструкция (речь, прежде всего, о фильтре, его типе);
- количество используемых контуров, подключенных к одному бачку;
- тип насоса, иногда он тандемный;
- вид используемой жидкости, допуски применяются различные, порой 236.3, зачастую 345, ряд других (жидкость надо выбирать правильно, с разной основой смешивать нельзя).
Благодаря большому опыту и высокой квалификации замена жидкости ГУР специалистами «Звезда Столицы» Варшавка, Каширка проводится строго в соответствии с правилами немецкого автопроизводителя, оперативно и качественно. Одновременно оказываются сопутствующие услуги по необходимости. После окончания работ проводится проверка работоспособности ГУР или ЭГУР, связанных с ними систем.
Записаться на сервис