Легкосплавные колесные диски
Преимущества оригинальных легкосплавных колесных дисков:
- Выразительный и продуманный современный дизайн.
- Четкое соответствие техническим особенностям конкретных моделей автомобилей
Mercedes-Benz . - Прочность, ударостойкость.
- Легкий вес, положительно влияющий на динамические характеристики автомобиля, и долговечность деталей подвески.
- Стойкое антикоррозийное покрытие.
Производители контрафактной продукции часто копируют разработанный для дисков
Оригинальные легкосплавные колесные диски
Колесные диски
Яркие примеры отличий. Данные испытаний
На два диска – оригинальный
На оригинальном диске появились незначительные повреждения покрытия. Целостность диска полностью сохранена.
Неоригинальный диск не выдержал испытания и раскололся – центральная часть отделилась от обода. Дальнейшая эксплуатация диска невозможна.
Испытания на коррозийную стойкость в агрессивной соляной среде также показали преимущества оригинальных дисков
Оригинальные колеса в сборе
Воплощение многолетнего опыта и передовых разработок
Дополнительные аргументы. Для технических специалистов
Результаты тестирования трех колесных дисков (оригинального легкосплавного диска
Критерии испытаний:
Внешний вид – качество окраски, прочность покрытия, наличие дефектов литья и обработки.
Оригинальный диск | Диск-аналог № 1: | Диск-аналог № 2: |
---|---|---|
- монотонная серебристая краска | - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; | - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; |
- равномерное по всей поверхности покрытие | - стойкость к появлению царапин – средняя; | - низкая стойкость к появлению царапин; |
- высокая стойкость к появлению царапин | - неровно обработаны края спиц; | - спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком (велика вероятность образования очагов коррозии); |
- отсутствие дефектов литья и обработки. | - нарушена конструкция ребер жесткости; | - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода. |
- обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода. |
Соответствие спецификациям – геометрические и весовые характеристики.
Испытание на прочность
Диск | Аналог 1 | Аналог 2 |
---|---|---|
Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться. | Диск при нагрузке 130 % разрушился, а именно произошло полное отделение ступичной части от обода. При номинальной нагрузке прогиб оказался в полтора раза больше, чем у оригинального диска. В погоне за снижением веса производитель при обработке срезал важные ребра жесткости, существенно ослабив при этом конструкцию. |
Диски оказались наименее податливыми. Твердый материал не обеспечил необходимой упругой деформации. При нагрузке 130 % у диска откололась закраина обода. |
Заключение по результатам испытаний
Выгодаот покупки дешевых дисков-аналогов сомнительна. Их быстрое старение приводит к необходимости покупать новые диски уже через пару лет. Несоответствие геометрических размеров и массы вынуждает раньше выполнять дорогостоящий ремонт подвески, а недостаточная прочность диска может привести к серьезным последствиям в экстренной ситуации.
Назад к списку