Тормозные колодки
Преимущества оригинальных тормозных дисков:
- Идеально соответствуют техническим особенностям конкретных моделей автомобилей Mercedes-Benz .
- Выполнены из качественных износостойких материалов.
- Надежно защищены от коррозии.
- Оптимальная конструкция вентиляционных каналов позволяет эффективно регулировать температуру тормозных механизмов.
- Не изменяют своих геометрических параметров при резких перепадах температур.
 
                        Оригинальные тормозные диски
Слаженная работа тормозной системы зависит от качества и надежности каждого из ее компонентов в отдельности. Оригинальные тормозные колодки 
 
                        Яркие примеры отличий.
Оригинальные тормозные диски 
 
                        Внешний вид дисков после термического воздействия
 
                        Оригинальный диск 
Цены и наличие запасных частей
На оригинальные запасные части 
Дополнительные аргументы. Для технических специалистов
Преимущества оригинальных тормозных дисков 
 
                        Для тестирования оригинальных дисков 
У оригинального диска
На всех остальных образцах трещины были отмечены вдоль всей рабочей поверхности. Это не только влияет на увеличение тормозного пути, появление шумов и скрипов, но и угрожает неожиданным разрушением диска или потерей контроля над автомобилем при интенсивных торможениях, что может быть опасным для водителя и пассажиров.
Еще одно показательное тестирование было осуществлено агентством по проведению технических проверок TÜV SÜD.
Тормозные диски 
Результаты испытаний:
- Было установлено, что диски Mercedes-Benz в меньшей степени подвержены износу, чем запасные части других производителей. Кроме того, они надежно защищены от коррозии и идеальны с точки зрения конструкции вентиляционных каналов.
- Благодаря специальному покрытию дисков исключается возможность попадания смазки или масла, что могло бы снизить эффективность торможения.
- Во время механического испытания на стенде для проверки маховиков было определено, что оригинальный диск Mercedes-Benz работает при более низком давлении, имеет наиболее ровную кривую трения, то есть имеет наилучший коэффициент трения, что обеспечивает более эффективное торможение по сравнению с аналогами.